Эти Советы не всегда верные, прежде проконсультируйтесь с более опытными игроками!
Ратуша* – Чем выше уровень тем больше налогов от населения, а также часть населения можно отправлять работать на шахты и исследования.
Академия* – Благодаря этой постройке можно значительно уменьшить растраты на постройку зданий и войска, а также исследовать новые виды войск и получить еще множество бонусов.
Стены* – Важная постройка для обороны. Высокую стену долго пробивать без Мортир, и даже если войск мало то стена может удерживать долгое время до прихода подкрепления, а если и есть Мортиры то против них есть супер оружие – Бомбардировщики. От уровня Стены зависит шанс проникновения шпиона в город.
Укрытие* – Обязательная постройка для каждого игрока в альянсе. Шахтерам важна чтобы противник не подглядывал за ресурсами и их защищенностью, а Атакерам, помимо защиты ресурсов, для мониторинга за противником – его ресурсах в складах, войсках в гарнизоне и прочим. Если хотя бы у одного игрока в альянсе нет Укрытия – другой альянс может найти это слабое место и через него быть вкурсе событий о других членах альянса. Важно помнить что для полного эффекта Укрытие должно быть на 2 уровня выше Ратуши, иначе эффект снижается и замок можно просканировать. От уровня Укрытия зависит шанс шпионажа.
Склад* – Низкая цена для апгрейдов, поэтому на всякий случай стоит сразу усовершенствовать его на много уровней вперед – в будущем все равно пригодится, а в настоящем в случае нападения защитит большое кол-во драгоценных ресурсов.
Рынок – Достаточно одного рынка на всю империю игрока, но развить его уже до самых высоких уровней – часто ньюбы продают дешево тонны товаров, и если постоянно мониторить то можно практически на халяву нарастить неплохие запасы.
Торговый порт* – Чем выше уровень тем быстрее загрузка, апгрейды его ускоряют процесс игры, удобно соорудить два Торговых порта чтобы еще удвоить скорость загрузки.
Верфь – Для атакера удобно держать во всех городах, во время войны флот быстро погибает постоянно необходимо отстраивать снова. Для шахтеров, да и атакерам, удобно вместо Верфи построить второй Торговый флот для более быстрой загрузки торговых судов. Но хотя бы в одном городе Верфь должна быть обязательно.
Казарма – На последних этапах игры удобно иметь до 2-3 казарм высокого уровня. Казармы можно построить в каждом городе до 4 уровня чтобы выгонять оккупацию при помощи восстания, но с экономической точки зрения это лишнее т.к. в большем плюсе можно быть соорудив вместо них какие-то полезные для развития здания. В связи с тем что на постройку войск уходит население а для поднятия популяции нужна Таверна высокого уровня и мегатонны Винограда то получается что Казарму оптимальнее всего строить на острове с Виноградом, также можно соорудить на Сере но это менее удобно.
Таверна* – Обязательная в каждом городе. На острове с казармой выгодно развивать ее до максимально высоких уровней для быстрого восстановления популяции после заказа войск.
Плотницкая мастерская* – Желательно соорудить в каждом городе и обязательно в городе с Казармой и Верфью, потому как помогает сэкономить много денег как на постройках, так и на войсках и флоте.
Полигон пиротехника – Постройка нужна только в городе с Казармой и Верфью, помогает снизить расходы Серы на их постройку.
Музей* – Обязательное здание для каждого города – и виноград сэкономит и в случае осады при исчерпании винограда может спасти население от вымирания.
Мастерская – Временная постройка, после апгрейда войск можно снести навсегда. Так как улучшения требуют Хрусталя, то оптимально соорудить на острове где он и добывается.
Оптика – Достаточно соорудить в городе с Мастерской, но в будущем она также пригодится когда дело дойдет до Подводных лодок.
Хижина Лесничего – На выбор, серьезно увеличивает прирост дерева. Если нужно сделать выбор между Хижиной Лесничего и Плотницкой мастерской, то вторая постройка наиболее полезна.
Каменоломня – Мрамор самый дорогостоящий ресурс на рынке, он требуется практически для всех построек при апгрейдах и потому его постоянно не хватает, Каменоломня значительно увеличивает его прирост в соответствующих городах.
Бюро архитектора* – В связи с тем что Мрамор один из самых важных ресурсов то эта постройка также позволяет здорово сэкономить его, особенно это заметно когда дело доходит до очередного апгрейда Дворца/Резиденции.
Посольство – Обязательная постройка, нужна чтобы вступить и присутствовать в альянсе.
Винный погреб – Увеличение добычи Вина.
Хранилище – Возможность хранить большое кол-во ресурсов в одной постройке вместо несколько складов, однако здесь ресурсы не сохраняются от грабежей.
p.s. * – постройки необходимые в каждом городе.